Юрий Моор-Мурадов
Израиль
Яростный защитник прав палестинцев, депутат Гилад Карив из ультралевой, мимикрирующей под «демократов»фракции твердит сейчас на Госрадиоканале: «Нужно заканчивать войну с Ираном, нужно договариваться с Ираном».
Успокойтесь уже, война в принципе закончилась, сейчас это порка зарвавшегося хулигана, который гадил исподтишка и каждый день грозился уничтожить Израиль, в центре своей столицы установил огромные электронные часы, которые отсчитывали время, которое якобы осталось для существования Израиля. Все, что они теперь могут – время от времени швырять вслепую ракеты в сторону Израиля: опустились до уровня йеменских бандитов-хуситов. Но скоро потеряют и эту способность.
В свете происшедшего интересно: все те эксперты по Востоку, по Ирану, по арабским странам, которые годами с умным видом твердили, что Израиль в одиночку, без США, проиграет войну с Ираном, а США не станут воевать с Ираном и Израилю не позволят, чтобы нефть не подорожала, – они теперь-то хоть заткнулись? Потому что они не заткнулись после того, как выяснилось, вопреки их прогнозам, что Хизбаллу можно разгромить; не заткнулись и после того, как, вопреки их прогнозам, Египет не начал войну с Израилем, захватившим Рафиах и Филадельфийский коридор; не заткнулись после того, как оказался ложным их прогноз, что атака на Иран вызовет региональную войну с мусульманскими странами.

А каков Трамп! Не заплатив ни цента, не потратив ни одной бомбы, не подняв в воздух ни одного самолета, не потеряв ни одного солдата, только написав в своей социальной сети TRUTH короткую фразу: «Советую жителям Тегерана срочно покинуть город», добился, что не только тегеранцы, но и жители пригородов иранской столицы панически ринулись из своих домов. Их колонны видны из космоса. Интересно, они захватили с собой те анти-израильские часы, чтобы установить в лагере беженцев, где будут стоять в очереди за миской благотворительного супа? (Помните? «А счетчик щелк да щелк – да все равно в конце пути придется рассчитаться». И пусть не жалеют о своем опозоренном диктаторе, найдутся для иранского народа вожди поумнее. Как пел этот же поэт: «У нас любой второй в Туркмении аятолла и даже Хомейни».) Надеюсь, на 40 лет запомнят и внукам накажут, что не стоит связываться с Израилем.
И еще о таком «загадочном»Трампе, тем, кому трудно его понять: за Израиль он или против, за Украину он или против, за Илона Маска он или против. Трамп относится к определенному типу людей: он будет поддерживать того, кто успешно решает свои проблемы и постарается дистанцироваться от беспомощных. Украина жалуется на агрессию России, получает симпатию и помощь Запада, но даже при этом не справляется с врагом – Трамп видит в Украине обузу. Израиль указывает на своего врага, получает поддержку Белого дома и громит врага – Трамп рад и поддерживает дальше. Маск указывает на врага американского народа (растратчиков триллионов), получает от Трампа полномочия, действует не очень успешно – Трамп к нему охладевает. Нормальное поведение нормального человека, на мой взгляд.
Вывод из этого: если и когда в Израиле будет власть рвущихся к власти лилипутов, которые опять начнут отдавать территории, раздавать миллиарды скрытым врагам, капитулируют перед ХАМАСом, то Трамп отвернется и от Израиля. А если после Трампа в Белый дом придёт будущий Обама/Байден– Белый дом присоединится к нашим врагам.
Ждущие результатов от действий Трампа всегда будут разочарованы. Так сложилось в американской политике, что руки президента связаны. У него немного свободы для действий внутри страны, и побольше – на международной арене. (То же самое мы наблюдаем в Израиле, где избранный народом премьер не может реализовать свою программу в стране, но активнее и успешнее в международных отношениях).

В сложившихся обстоятельствах главная задача Трампа – не позволить Америке, которая стоит на крутом склоне у края пропасти, упасть в эту пропасть. Даже для этой скромной задачи нужны гигантские усилия.
Мы надеемся на то, что нынешней системы хватит на наш век. О молодежи уже и не думаем, да они и сами виноваты: очень многие из них выбирают «светлое левацкое будущее», как его выбрали россияне в 1917 году – не зная, чем это чревато. Только молимся о том, что они недолго будут страдать в будущем всемирном ГУЛАГе, очнутся, воспрянут. Но они хотят сами совершить свои ошибки, отказываются учиться на ошибках отцов. Мы здесь бессильны.