Юрий Моор-Мурадов
Израиль

Конечно, это плохо, что Израиль подвергнется бойкоту Запада, ничего хорошего в том, что будет изоляция, эмбарго, отказ сотрудничества в области технологий, культуры, туризм может пострадать: нас не примут в гостиницы, к нам не приедут, авиакомпании не будут к нам летать. Дороже станет жизнь, труднее.

Но альтернатива хуже. Альтернатива: чтобы не рассердить Запад, Израиль должен немедленно капитулировать перед ХАМАСом.

И дело вовсе не в том, что от капитуляции пострадает наша национальная гордость – можно бы, стиснув зубы, надеясь, что потом станем жить в мире, пойти на такую капитуляцию. Но произойдет обратное, будет намного-намного хуже, чем при грозящей изоляции. Аппетиты наших врагов у границ и в Европе возрастут. Увидев, что нас пугает изоляция, потребуют признать новое государство под управлением ХАМАСа, отдать все территории, на которые ХАМАС претендует, отдать пол-Иерусалима, не вмешиваться, когда ХАМАС будет строить мощную армию, не реагировать на ракеты, теракты, похищения и бесконечные провокации у наших границ. Ведь сейчас капитуляция подразумевает – на меньшее ХАМАС не согласен – полный вывод ЦАХАЛа, восстановление Газы (читай – военной и экономической мощи ХАМАСа. Этот же ХАМАС, если его не разгромить, будет распоряжаться всеми миллиардами, которые потекут в Газу, и почему это он будет заботиться о населении, если 25 лет не заботился? Да и не для этого Запад пестует и лелеет все эти десятилетия ХАМАС, а чтобы с его помощью, принеся в жертву население Газы, уничтожить еврейское государство, которое хочет жить по своим законам).

После капитуляции мы будем жить в ожидании нового 7 октября – более масштабного, сокрушительного для Израиля. Те доброхоты, которые говорят, что можно, капитулировав сейчас, потом снова начать войну и уничтожить ХАМАС – они прекрасно понимают, что врут народу: если сейчас, после страшной бойни 7 октября, мир не позволяет сделать это, почему они позволят сделать это потом?

Сейчас ХАМАС обессилен, а когда он снова вооружится, какие новые жертвы придется принести, сколько наших парней должны будут погибнуть в той новой войне, которую придется начать с нуля? Потом, когда в Ливане снова восстановится Хизбалла? А у Ирана появятся тысячи баллистических ракет? Сколько наших замечательных парней готовы принести потом в жертву те, кто сейчас требуют капитулировать ради двух десятков заложников и ради шаткой дружбы с Западом?

Вот что произойдет, если сейчас капитулировать.

А если нет?

Мы довольно быстро уничтожим почти разгромленный ХАМАС, Запад порвет с нами связи. Будет трудно, будет дороже, но можно будет жить. Израилю не привыкать к эмбарго и бойкотам. Есть своя промышленность, есть свое сельское хозяйство, есть свой хай-тек, своя вода. Два года Израиль ведет войну на 7 фронтах – и одновременно процветает. Перезимуем и изоляцию. А кроме того, не все страны порвут с нами. Да и Европа в отсутствии ХАМАСа постепенно возобновит с нами связи. Это взаимовыгодные отношения, идеология отступит в сторону. И есть надежда, что в ряде европейских стран скоро к власти придут нормальные лидеры.

Пугают: не только Европа – и арабский мир с нами дружить не захочет, если мы разгромим ХАМАС (от которого арабским странам ну никакой пользы, только цуресы: страдания палестинцев, снова и снова нарывающихся на ответные удары Израиля, будоражат тамошнее население, угрожая стабильности в тех странах). Независимо от того, что произойдет с ХАМАСом – никуда не денется Иран с его имперскими планами и стремлением заполучить ядерное оружие, и ведущим арабским странам придется снова искать союза с региональной супердержавой – «Спартой», чтобы обуздать Иран. Весь мир же видел, что Израилю это по силам.

Если сейчас капитулировать – жизнь в Израиле станет не дорогой, не трудной, а  н е в ы н о с и м о й, и никто не примет миллионы беженцев из Израиля. Не для того Запад 70 лет натравливал на нас разного рода террористов, чтобы поселить 6 миллионов евреев у себя.

Если послушно следовать диктату Запада – разве это гарантирует нам поддержку и любовь? Последний яркий пример: наши кинематографисты послушно поставляли западному миру свои клеветнические фильмы-поклепы об Израиле – и все равно получили тотальный бойкот.

ЮАР много выиграл, когда в начале 1990-х под давлением Запада капитулировал?

Да, и о Спарте. Дурачки из правого лагеря сокрушаются: Нетаниягу неудачно сравнил Израиль со Спартой… Да что бы он ни сказал, какую бы метафору ни использовал, во вражеском (не к нему, подчеркиваю, а к народу, желающему жить в еврейском государстве) лагере высмеяли бы.

Эти шулера и жулики из антисионистского лагеря по привычке перевирают, говорят полуправду: «Биби сказал – мы будем Спарта, ха-ха-ха!»

Нетаниягу не сказал Спарта, он сказал – супер-Спарта, а супер-Спарта отличается от просто Спарты, как супермен отличается от просто «мена», просто человека. И у Израиля есть всё для того, чтобы выдержать очередную блокаду, выстоять – и процветать на зависть всему миру.

Я пишу эти строки – а стекла в окне моего кабинета время от времени вздрагивают – это эхо наших ударов по последнему логову ХАМАСа в Газе. Армия пошла в решительную атаку, хотя начальник Генштаба Эяль Замир на последнем заседании военно-политического кабинета вопил, что нужно остановиться и переговариваться с ХАМАСом. Видим, что воля нашего премьера пересилила истерику генерала.

Вперед до полной победы! Не сдаваться!

***

Трампу сообщили, что ХАМАС вывел заложников из туннелей и выставил на линии огня, чтобы остановить наступление нашей армии на их последний оплот. Американский президент отреагировал так:

«ХАМАС заявил, что использует 20 живых заложников, как живой щит, чтобы они погибли, если Израиль будет продвигаться в Газе. Это бесчеловечно, мало в истории примеров такому поведению. Не делайте этого, освободите всех немедленно».

Вот ответ мудрого государственного деятеля.

Это поддержка курса нашего правительства. Не весь мир против нас.